21.02.2003

"Зимний" номер делового журнала "Модный Magazin"



Вышел из печати январско-февральский "Модный Magazin" (издание компании "Экстра М Медиа"). Тема номера - реклама и PR как средства продвижения брендов на "модном" рынке.
Еще десять лет назад для большинства российских компаний реклама в индустрии моды была диковинкой, существовавшей ради реализации "хозяйских" амбиций. Сегодня она - стандартный маркетинговый инструмент, правильное использование которого гарантирует приток клиентов и развитие бизнеса. Секреты самых результативных кампаний раскроют авторы лучших "модных" PR-проектов.

О способах реализации рекламных и PR-задач в модном бизнесе рассказывает руководитель агентства "Артефакт" Александр Шумский. Представители компаний "Benetton" и "Mexx" дают свои рекомендации, как облегчить покупателю процесс выбора и сделать так, чтобы он совершил покупку. Кроме того, в номере - интервью с Борисом Ереминым, президентом IAA (Международной рекламной ассоциации), о состоянии и тенденциях развития российской рекламной и PR-индустрии.

Также в своем "зимнем" номере "Модный Magazin" публикует прогнозы текстильных материалов и трикотажа на сезон осень-зима 2003/2004, цветовых и тематических тенденций будущего осенне-зимнего сезона и, как обычно, дает обзоры рынка, новости индустрии моды, рассказывает о секретах мерчендайзинга и успешном опыте западных торговых центров.