21.02.2003

В США началась рекламная кампания "Будь готов" к терактам



С помощью рекламы на ТВ, радио, в газетах и рекламных плакатов власти будут призывать американцев подготовиться к возможным терактам, научиться понимать разницу между химическим, биологическим и ядерным оружием.

Департамент внутренней безопасности США заявил о начале новой широкой рекламной кампании. Кампания начинается сегодня в нескольких городах, пишет The Washington Post. Нью-йоркские пожарные и полицейские будут призывать граждан относиться к террористической угрозе серьезно, но не паниковать.

Цель кампании - дать гражданам возможность получить необходимую информацию так, как им это удобно, понять, что теракты возможны, но не паниковать. По словам властей, конечная задача - помочь американцам разработать план спасения семьи в случае возникновения чрезвычайной ситуации и объяснить им, что они могут обратиться за помощью к американскому правительству.

Как отмечает издание, новый масштабный образовательный проект подготовлен очень тщательно. Власти сказали, что кампания планировалась в течение года - в частности, проводились интенсивные консультации с фокусными группами - и будет продолжаться много лет.

Департамент внутренней безопасности США подготовил эту кампанию вместе с Советом по рекламе, который располагает бюджетом в 1,5 млрд. долл и занимается организацией заявлений государственных служб, и Фондом Альфреда Слоуна, изучающим уровень подготовки граждан к непредвиденным ситуациям. Представители рекламных агентств сказали, что телеканалы, радиостанции, газеты готовы бесплатно предоставить рекламное пространство общим объемом как минимум в 80 млн долл.

Рекламные агентства, являющиеся членами Американской ассоциации уличной рекламы (The Outdoor Advertising Association of America), предоставят рекламное место на сумму в 18 млн долл. Члены The Yellow Pages Integrated Media Association выделят рекламное пространство в 550 млн телефонных справочниках на общую сумму в 30 млн долл.

Источник: NEWSRU.COM