21.02.2003

Члены фонда WWF России рассмотрят маркетинговые возможности социально-ответственного бизнеса



21 февраля, в 12 часов, в пресс-центре издательского дома "Известия" (ул. Тверская, д. 18, кор. 1) Всемирный фонд дикой природы (WWF России) проведет пресс-конференцию "Бизнес за природу". На встрече с прессой компании-члены Корпоративного клуба WWF расскажут о своих проектах в поддержку охраны природы и о возможностях использования спонсорства в целях продвижения имиджа организаций.

На пресс-конференции будут обсуждаться следующие вопросы:
- "Социально-ответственный бизнес - новое явление в мировой экономике: преимущества и возможности";
- "Бизнес и благотворительность";
- "Социально-ответственный маркетинг - новые возможности для развития бизнеса";
- "Средства массовой информации и благотворительность";
- "Возможности взаимного продвижения";

На пресс-конференции также состоится торжественная церемония вступления одиннадцати новых компаний в Корпоративный клуб WWF. Таким образом, в движении "Бизнес - за природу!" уже участвуют более 20 компаний. Новички получат сертификаты от WWF и, в знак зарождения нового сотрудничества, посадят в горшочки с землей семена растений как символ новых отношений.

В пресс-конференции примут участие: генеральный директор "ЭкоПрог" Виталий Гинзбург, директор агентства IQ Marketing Наталья Степанюк, генеральный директор компании РЕСО-Гарантия Сергей Саркисов, директор по маркетингу и продажам "Пивоварни Ивана Таранова" Брюс Челемер, старший вице-президент "МДМ-Банка" Андрей Насоновский, управляющий директор компании "Мултон" Александр Критский, директор Всемирного фонда дикой природы Игорь Честин, директор по корпоративному сотрудничеству WWF Фаина Захарова. А также представители новых компаний-членов корпоративного клуба: "Мултон", "АПК Агрос", "Еврокам", Проекта "Шанс", ASKO, "Связьинвест", "ТрансЮником", "М.Видео", "Витал-Полис", "Эко Прог".