21.02.2003

Smirnoff - водка № 1 в мире - выходит на российский рынок в бутылках нового дизайна и с обновленными этикетками.



Компания Diageo - владелец бренда - возобновляет активное продвижение Smirnoff в России.
Новый современный дизайн призван подчеркнуть особую индивидуальность водки Smirnoff, придать устоявшемуся в сознании потребителей образу новые черты, соответствующие духу нашего времени. Более прозрачная бутылка и доминирующий на этикетке красный цвет как нельзя лучше соответствуют характеру и жизненным ценностям современных потребителей Smirnoff - молодых, энергичных, целеустремленных, уверенных в себе мужчин.

Отвечая высоким запросам своих потребителей, Smirnoff перешагнула собственный высочайший уровень качества. При сохранении традиционной рецептуры и уникальной технологии фильтрации, доведенной специалистами компании до совершенства, в производстве водки № 1 в мире теперь используется улучшенный спирт класса "Люкс".
В целях скорейшего успешного продвижения обновленной водки Smirnoff на российском рынке, компания Diageo возобновляет рекламную поддержку бренда в России. Кампания по продвижению Smirnoff под лозунгом "Новое лицо Smirnoff" пройдет в местах продаж, популярных печатных изданиях и в престижных кинотеатрах.

Рекламная кампания в России является частью глобальной маркетинговой стратегии по продвижению водки Smirnoff, логическим результатом которой стало увеличение объема продаж Smirnoff на мировых рынках на 26% за последний год. Ежегодный объем мировых продаж водки Smirnoff превышает 17,5 миллионов коробов.
В розничную продажу на российском рынке водка Smirnoff в новом оформлении поступила в феврале этого года. Водка находится в прежней ценовой категории. Официальным эксклюзивным дистрибутором Smirnoff в России является компания "РУСТ Инк". Производитель Smirnoff - одно из ведущих ликероводочных предприятий - завод "ЛИВИЗ" (г. Санкт-Петербург).

За дополнительной информацией обращайтесь:
Светлана Громакова
Т/ф. (095) 363 5060
e-mail: [email protected]