21.02.2003

Юлия Исакова назначена главным редактором журнала "Модный Magazin", выпускаемого компанией "Экстра М Медиа".



По словам нового руководителя проекта, "концепция журнала "Модный Magazin" останется прежней: мы выпускаем В2В-журнал для профессионалов в сфере fashion-индустрии".

Издание В2В - это информационный ресурс для определенного вида бизнеса, в данном случае, для индустрии модной одежды и обуви, косметики, парфюмерии и ювелирных изделий. У такого издания есть ярко выраженная целевая аудитория, известны ее количественный и качественный составы. Журнал "Модный Magazin" получают главы торговых представительств, владельцы и топ-менеджеры магазинов, байеры бутиков, руководители торговых предприятий модной индустрии, производители одежды, обуви, модных аксессуаров, экспортеры и импортеры продукции модной индустрии, художники-модельеры и дизайнеры, маркетологи и бренд-менеджеры, а также поставщики производственного и торгового оборудования.

Журнал "Модный Magazin" станет своеобразным центром, от которого пойдут "лучи" деловой информации. Кроме самого журнала, периодичность которого останется неизменной (10 раз в год), редакция планирует издавать тематические и новостные бюллетени для подписчиков, оказывать услуги по поиску партнеров и клиентов, проводить регулярные семинары и "круглые столы" по самым актуальным проблемам ведения бизнеса в сфере fashion. В середине марта, после выхода очередного, третьего номера за этот год, редакция сформирует тематический план публикаций до конца года, который даст возможность выстроить работу и с рекламодателями, и с подписчиками.

Уже существующие рубрики журнала - "trends", "фокус", "спрос", "know-how" и другие - будут расширены и дополнены материалами о технологии создания и продвижения торговых марок одежды и обуви, обзор динамики развития разных сегментов рынка модной продукции, технологии продаж, о специфике дизайна интерьеров магазинов одежды и обуви. Появятся материалы в формате case-study - об успешном российском и западном опыте ведения бизнеса в сфере модной индустрии. Журнал также планирует начать разговор о проблеме подбора, обучения и мотивации персонала для модных магазинов. Отдел маркетинга журнала ведет переговоры с рядом профессиональных западных изданий о публикациях их авторов на страницах "Модного Magazin'а".

География материалов расширится: "Модный Magazin" будет писать о том, что происходит в российских городах-миллионниках, как развивается fashion-сфера в Прибалтике и на Украине.

Юлия Исакова закончила Московский полиграфический институт по специальности "журналистика", второе высшее образование получила в МГУ им. Ломоносова на факультете психологии.
Работала в качестве корреспондента в "Коммерсанте" и "Домовом" (1992-1994г.), в 1996-1999 гг. занимала должность PR-менеджера в агентстве "Премьер SV".
В 2000 г. стала совладелицей и директором по маркетингу агентства маркетинговых коммуникаций "Медиамарк", специализирующемся на медиа-консалтинге.
Компания "Экстра М Медиа" - постоянный клиент "Медиамарка". Поэтому предложение возглавить проект "Модный Magazin" г-жа Исакова считает продолжением работы с компанией "Экстра М Медиа", пусть и в ином качестве. Замужем, имеет сына.