Рекламные бюджеты Cisco на Россию выделяться не будутОтечественный Интернет изредка сотрясают масштабные рекламные кампании крупных мировых брендов. К сожалению, чаще мы оказываемся лишь зрителями на празднике жизни. На днях компания Cisco Systems Inc. распространила информацию о начале самой масштабной рекламной кампании в своей истории. Ее главная задача - агитация корпоративных клиентов покупать продукцию компании для повышения производительности труда и сокращения расходов. Сообщается, что Cisco планирует направить 100-150 млн. долл. в 2003 году на рекламу в печатных СМИ и на ТВ. Рекламная кампания началась в США с 18 февраля. В Канаде, Великобритании, Германии, Италии, Японии и Китае проведение рекламных акций намечено на весну. Поскольку в последнее время российское представительство компании Cisco Systems Inc. проявляют достаточно высокую степень активности в отечественном Интернете, мы решили поинтересоваться участием России в грядущей рекламной кампании. Как сообщили в представительстве Cisco Systems Inc., несмотря на большой потенциал рынка, рекламные бюджеты на Россию выделяться не будут. Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий" |