25.02.2003

Рекламные бюджеты Cisco на Россию выделяться не будут



Отечественный Интернет изредка сотрясают масштабные рекламные кампании крупных мировых брендов. К сожалению, чаще мы оказываемся лишь зрителями на празднике жизни.

На днях компания Cisco Systems Inc. распространила информацию о начале самой масштабной рекламной кампании в своей истории. Ее главная задача - агитация корпоративных клиентов покупать продукцию компании для повышения производительности труда и сокращения расходов.

Сообщается, что Cisco планирует направить 100-150 млн. долл. в 2003 году на рекламу в печатных СМИ и на ТВ. Рекламная кампания началась в США с 18 февраля. В Канаде, Великобритании, Германии, Италии, Японии и Китае проведение рекламных акций намечено на весну.

Поскольку в последнее время российское представительство компании Cisco Systems Inc. проявляют достаточно высокую степень активности в отечественном Интернете, мы решили поинтересоваться участием России в грядущей рекламной кампании.

Как сообщили в представительстве Cisco Systems Inc., несмотря на большой потенциал рынка, рекламные бюджеты на Россию выделяться не будут.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"