25.02.2003

"Костюмчик" для "Царь-поля". У подсолнечного масла торговой марки "Царь-поле" новая улучшенная бутылка и упаковка.



У рафинированного и дезодорированного подсолнечного масла торговой марки "Царь-поле" Нижегородского масложирового комбината новая улучшенная бутылка и упаковка.
"Царь-поле" объявило свое решительное "нет" подтеканиям и замасливаниям. К привлекательной цене и качеству подсолнечного масла торговой марки "Царь поле" добавилось еще удобство использования и надежность упаковки. Крышка на бутылке стала двухкомпонентной: с дозатором-рессекателем. Легко открывать, удобно пользоваться и внешний вид бутылки остается чистым.
Кроме того, бутылки с подсолнечным маслом торговой марки "Царь-поле" теперь упаковываются в специальные прочные короба с отрывной лентой. "Легким движением руки" открывается верхняя часть короба и взору покупателей предстает истинное "Царь-поле" (по 12 бутылок в одном коробе) таким, каким оно вышло с заводского конвейера. Приятно видеть и надежно покупать.

Столь удобная упаковка создана в первую очередь для того, чтобы у потребителей была полная уверенность в качестве масла и статусе производителя. "Царь-поле" еще более защищено от механических повреждений и вмятин при транспортировке, разгрузках-погрузках и доходит до конечного потребителя в том виде, в каком вышло с производственной линии.
Специальные прочные короба для масла "Царь-поле" с 15 февраля 2003 года начал выпускать Шуйский маслоэкстракционный завод. Это предприятие с мая 2000 года входит в состав вертикально-интегрированного холдинга ОАО "Нижегородский масложировой комбинат".