25.02.2003

Высокие технологии в лондонской подземке. Viacom Outdoor установил в метро Лондона рекламные конструкции с бегущей строкой новостей, которая обновляется через СМС



Viacom Outdoor установил несколько специальных рекламных поверхностей в лондонской подземке чтобы представить пассажирам новый сервис: заголовки горячих новостей через СМС.

Кампания, которая стартовала на этой неделе, создана командой Viacom Outdoor's Impact и MediaVest, чтобы представить газету The Evening Standard как «обязательное чтение» для пассажиров по дороге домой.

Шестнадцать рекламных поверхностей с «бегущей строкой» новостей и подробностей от The Evening Standard установлены по всей сети лондонского метро. Новости предполагается обновлять в течение дня при помощи СМС технологии.

Более 300 турникетов на 11 главных станциях метро также будут использованы в качестве рекламоносителей. Использование новой технологии позволит посылать сообщение в места продаж газеты, как только пассажиры покидают станцию.

Комментируя нововведение, представитель MediaVest Ричард Хартнелл сказал: «Эта кампания объединяет две лондонских иконы: метро и газету The Evening Standard в передовом духе. Он устойчиво позиционирует газету в городской структуре и делает ее незаменимой для столичный пассажиров».

Кампания по продвижению The Evening Standard стартовала буквально спустя несколько недель после того, как стало известно, что готовился к выпуску новая бесплатная городская газета The Evening Mail.



Источник: Outdoor.Ru