25.02.2003


Publicity Creating проводит первый в Украине конкурс студенческих PR-проектов



В феврале стартовал первый в Украине конкурс на лучшую студенческую работу в области Public Relations, который получил название "PRицел в будущее". Конкурс ставит своей целью популяризацию PR, оказание содействия профессиональному росту студентов - будущих специалистов в этой области, и стимулирование творческого подхода к решению глобальных проблем общества.

Принять участие в конкурсе предлагается всем желающим студентам украинских вузов, в том числе и коммерческих учебных заведений, которые специализируются в области PR или изучают Public Relations в достаточном объеме как отдельную дисциплину. Для участия в конкурсе необходимо предоставить PR-проект, который активно содействует решению социальным проблемам, путем применения PR-технологий и формирования общественного мнения.

Организатор - центр PR консалтинга Publicity Creating. Информационные партнеры - Киево-Могилянская Бизнес-Студия, журнал "Маркетинг и Реклама", журнал "ПР-менеджер". Партнеры - Молодежный Центр политики и информации, Киевский международный институт социологии.

Срок подачи работ на конкурс - до 31 июля 2003 года. Награждение авторов трех лучших работ состоится в сентябре 2003 года. Главный приз - ПК класса notebook.

Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, в последнее время молодежь проявляет все больший интерес к сфере Public Relations. Многие молодые люди избирают именно эту деятельность своей специальностью. Самым талантливым студентам конкурс "РRицел в будущее" дает возможность применить свои знания на практике.

Publicity Creating - специализированная компания, которая имеет пятилетний опыт работы на украинском рынке в сфере коммерческих PR. Компания, как эксперт в своей области, сознает необходимость популяризации Public Relations в Украине и ускорения развития украинского рынка PR.

С правилами участия в конкурсе "PRицел в будущее" можно ознакомиться на сайте Организатора www.publicity-creating.ua