25.02.2003

3-4 марта 2003 года состоится Вторая всероссийская конференция "Рекламный рынок. Итоги, тенденции, перспективы".



Бизнес-центр Daev Plaza

Организаторы - "Рекламный журнал" и "Реклама и Жизнь" (ИД Гребенникова)

Соорганизаторы - Международная Рекламная Ассоциация (IAA), Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА), Международный Институт Рекламы, Internews, Всемирная газетная ассоциация (WAN), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)

День 1

9.00-10.00 Регистрация участников.

Кофе.

10.00-10.15 Приветственное слово к участникам конференции.

Пленарное заседание 1. Итоги, тенденции, перспективы рекламного рынка России

10.15-10.40 МАП. Итоги года, прогноз на будущее. Таисия Ткачева, руководитель управления МАП по г. Москве и Московской области, государственный советник РФ 3 класса, член коллегии МАП России.

10.40-11.15 Законодательное регулирование рекламного рынка. Проблемы и пути решения. Дмитрий Бадалов, председатель Экспертного Совета САМИ (Совет Ассоциаций Медийной Индустрии).

11.15-11.50 Тенденции развития социальной рекламы в системе государственных коммуникаций России. Дмитрий Коробков, руководитель рекламного холдинга ADV, президент СССР (Союз Создателей Социальной Рекламы).

11.50-12.30 Кофе.

Пленарное заседание 2. Государственная политика. Образование

12.30-13.05 Медиарегулирование. (Медиакомитет. Медиасоюз. Индустриальный комитет). Проблемы, задачи, перспективы. Илья Слуцкий, председатель совета директоров Media Arts FCB, член Совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) и представитель РАРА в Медиа Комитете.

13.05-13.35 Рекламное образование в России. Итоги и перспективы. Сергей Горлов, вице-президент по образованию Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IАА), исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы.

13.35-14.05 Новая редакция закона о СМИ. Плюсы и минусы.

14.05-15.15 Обед.

Пленарное заседание 3. Реклама как экономический ресурс СМИ

15.15-15.50 Общие тенденции в российском медиапространстве. Евгений Абов, заместитель генерального директора ЗАО "Проф-Медиа", вице-президент ГИПП по внешним связям, член Правления Всемирной газетной ассоциации (WAN).

15.50-16.25 Исследования российского медиапространства. Итоги, прогнозы. Елена Башкирова, президент исследовательской компании "РОМИР мониторинг", национальный представитель WAPOR в России (Всемирная Ассоциация изучения общественного мнения), член Правления Российской Ассоциации маркетинга.

16.25-17.00 Телевидение. Итоги года. Рост цен на ТВ рекламу. Роман Петренко, генеральный директор компании "ТНТ-телесеть".

17.00-17.30 Кофе.

Пленарное заседание 4. Реклама как экономический ресурс СМИ (продолжение)

17.30-18.05 Радио. Итоги года.

18.05-18.40 Рынок наружной рекламы. Итоги года. Проблемы, тенденции, перспективы. Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании "Эспар-аналитик", член экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА).

18.40-19.15 Пресса. Итоги года. Проблемы, тенденции, перспективы. Леонид Макарон, генеральный директор ООО "Пронто-Москва"

19.15 Фуршет.

День 2

9.00-10.00 Регистрация участников.

Пленарное заседание 5. Состояние и перспективы рынка рекламных услуг России

10.00-10.35 Итоги года по рынку рекламных агентств. Количественные, качественные показатели. Крупнейшие события. Вячеслав Черняховский, вице-президент группы компаний "Медиа Артс", академик рекламы.

10.35-11.10 Сетевые и российские агентства. Анализ долей рынка, прогнозы на будущее.

11.10-11.45 Маркетинговые исследования в России. Сергей Адамов, директор КОМКОН-Research International.

11.45-12.15 Кофе.

Пленарное заседание 6. Реклама товарных категорий. Обзор рынка

12.15-12.50 Анализ движения брендов в пивной категории в 2002 году. Любовь Грансон, директор по маркетингу РА ProMedia.

· Безалкогольные напитки
· Кондитерские изделия
· Продукты питания
· Средства личной гигиены
· Бытовая химия
· Бытовая техника
· Парфюмерия

13.45-15.15 Обед.

Заседание 7. Основные тенденции в рекламе брендов


15.15-15.50 Влияние качества креатива на эффективность рекламы. Александр Эйдинов, маркетинг-директор рекламного агентства LBL Media.

15.50-16.25. "Креативная революция" - "Тихая революция в коммуникации и мозгах". Андрей Амлинский, креативный директор рекламного агентства BBDO Marketing.

16.25-17.00 Кофе.

17.00-19.00 Круглый стол "Тенденции развития региональных рынков". Ведущий - Андрей Вдовин, директор проектов АНО "Интерньюз".