26.02.2003

Конгресс on-line продолжается



После долгого молчания, на вопросы участников конгресса on-line стал отвечать Кьелл Нордстрем, соавтор популярной книги "Бизнес в стиле фанк". Находясь далеко за пределами Швеции, он не имел доступа к Интернету. И вот теперь, вернувшись, Кьелл готов ответить на все вопросы.
Напоминаем, что в конгрессе принимают участие популярный исследователь в области брендинга и менеджмента Томас Гэд - автор книги "4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики", а также представители российского рынка рекламы Игорь Качалов - старший партнер агентства "Качалов и Коллеги", Александр Гаранин - исполнительный директор компании "Дарья" и Александр Орлов - ведущий аналитик "ЭкспертМА". Все они обсуждают тему о возрождении среднего класса, о его роли в качестве наиболее привлекательной потребительской и электоральной аудитории, о путях его развития.
Вы по-прежнему можете задавать вопросы участникам конгресса, высказывать свое мнение и принимать участие в обсуждении поднятых тем.