26.02.2003

Cледующая встреча клуба состоится 27 февраля 2003 года. С докладом на тему: "Маркетинговые стратегии производителей: типовые задачи и подходы к решениям", выступит Алексей Славич.



С конца 2001 г. - независимый консультант.

15 лет опыта разработки корпоративных стратегий.

Более 10 лет работы в консалтинге, в т.ч. в 1990-1995 гг. - в компаниях "большой шестерки" Эрнст и Янг и Делойт и Туш.

Опыт работы в различных отраслях реального сектора (фармацевтика, металлургия, транспорт) на должностях дитректора по развитияю, директора по маркетингу и т.п.

Консультационные проекты в различных отраслях, в т.ч.: Фармацевтика и БАД (производители, дистрибьюторы, аптеки), Розничная торговля FMCG, Металлургия, Косметика, Детские товары, Транспорт, Инжиниринг, Интернет-сервис, Компьютеры, Бытовая техника, Лесоперерабатывающая промышленность и др.

Создатель сайтов www.mtu-net.ru/strategic-consulting,
www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis. Член Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга.


Предлагаем вашему вниманию отчёт с первой встречи клуба в 2003 году >>>>

Итак, ждем всех, в четверг, 27 февраля в 20:00 по адресу: Новосущевский переулок, д.6 (в помещении ДК МИИТ) "ДЕПО 2000" 4 этаж, пароль: "Мы на встречу маркетологов" М. "Новослободская", "Менделеевская"