26.02.2003

Корпорация Unilever запустила свою первую сеть кафе-мороженых в Австралии.



Первое кафе Streets австралийского подразделения компании открылось в Сиднее в одном из крупных торговых центров. Планируется, что другие кафе также откроются в больших магазинах, поскольку, как показывает статистика, 79 крупнейших торговых центров Австралии ежегодно посещают более 800 млн покупателей. По результатам работы первого кафе будет принято решение о дальнейшем расширении доли компании на рынке мороженого в Австралии, объем которого составляет $900 млн.

В марте прошлого года Unilever уже провела в Австралии мощную рекламную кампанию с целью продвинуть мороженое-батончик Magnum, который лидирует по продажам в мире и является самым сильным брэндом компании в категории мороженого. Поводом для проведения кампании послужило исследование, которое показало, что лишь 64% австралийцев попробовали Magnum. Это открытие так потрясло компанию, что она быстро запустила в продажу новую серию мороженого Magnum на тему "семь смертных грехов" и раскрутило ее на телевидении, радио и в печати, что обошлось в $2,4 млн.

Источник: Коммерсант