26.02.2003

На омском масло-жировом рынке появилась продукция из дальнего зарубежья



Новинку привез в Омск предприниматель Брыков, ставший не так давно региональным представителем фирмы "Мастер Мартини". При достаточно высокой плотности рынка маргаринов и устойчивой популярности российских брэндов, он-таки решился на продвижение итальянского товара.
Как выяснилось, на все скептичные вопросы корреспондентов и конкурентов у Григория Брыкова есть свои резоны: "Еще пару лет назад этот шаг был бы заведомо провальным. Но сейчас потребитель стал умнее, выбирает более качественную продукцию, невзирая на то, что она может быть на 35-40% дороже". Повышенные качественные характеристики монолитов из Палермо подтверждаются наличием в них витамина А и натуральных ароматизаторов сливочного масла. А их перспективность для продвижения в Омске — "узкой специализацией" этих растительных маргаринов: каждый вид рассчитан на приготовление конкретного — песочного, слоеного и других видов – теста.

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания