26.02.2003

Мальта впервые будет рекламироваться по-крупному.



Мальта решила начать всерьез раскручивать себя как туристическое направление. Для этих целей было подписано соглашение между MTA (Мальтийское управление по туризму) и международным телевизионным каналом Discovery.

Пропагандировать страну будет 30-секундный ролик, недавно отснятый на архипелаге и дублированный на 24 языка, в том числе - русский. По своему сюжету и манере подачи информации, клип призван привлечь к Мальте людей часто путешествующих и много зарабатывающих.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, рекламу увидят 200 миллионов телезрителей по всему миру, включая Россию. Кстати, показательно место России в списке стран - она пятая после Штатов, Британии, Германии и Италии. Либо так расставлены приоритеты МТА, либо так Discovery оценивает страны по убываемости аудитории.

Всего на Discovery будет около 1000 показов, 70% которых - в прайм-тайм. Но MTA не собирается останавливаться на достигнутом - параллельно запускается другой 30-секундный ролик на ряде британских телеканалов - Sky Sports, Sky 1, Channel 4 и Channel 5. Об этом сообщает MaltaVista.ru.

Источник: TRAVEL.RU