26.02.2003

Новое русское BBDO откроется через 1,5-2 месяца. Агентство войдет в европейскую сеть, которую планируется создать в рамках международного бизнеса BBDO



Как сообщил в интервью Outdoor.ru со-президент группы компаний BBDO Игорь Лутц, новое агентство, которое появится в группе компаний, войдет в европейскую сеть агентств, планируемую в рамках международного бизнеса BBDO.

«Наши планы идут параллельно, мы хотим создать свое агентство, а мировое BBDO – новую сеть в Европе. Это займет какое-то время, и, возможно, мы не будем ждать, когда развернется сеть. Но как только это произойдет, новое агентство войдет в ее структуру», - говорит Игорь Лутц. По его словам, это случится примерно через 1,5-2 месяца. Новая компания по оборотам и размаху бизнеса будет сравнима с нынешним BBDO. Уже определены люди, которые займут руководящие посты, известны и ключевые клиенты. Правда, называть их пока г-н Лутц не стал.

На вопрос о причинах, побудивших агентство заняться расширением бизнеса, Игорь Лутц ответил так: «Когда компания разрастается, это влияет на управляемость бизнеса, теряется связь между верхом и низом, это отражается на клиентах. Кроме того, мы работаем с клиентами во всех основных нишах рынка и возникает вопрос конфликта интересов. А еще внутри агентства есть много людей, которые уже достигли своего максимума в нынешних рамках, но мы не хотели бы их терять».

Следует отметить, что в прошлом году в группе компаний BBDO уже появилось еще одно агентство полного цикла, которое возглавил бывший генеральный директор Sales Up Сергей Хохлов. Однако, по словам г-на Лутца, GFMO, прежде всего, решало медийные задачи и рассчитывалось на средних клиентов. Хотя, он отметил, что сейчас агентство очень успешно развивает и креативное направление, возглавляет которое также бывший «бибидиошник» Константин Шипов.

Источник: Outdoor.Ru