27.02.2003

Новая система расчетов в наружке. Компания "Вершина-Вижн" переходит на расчет с клиентами в евровалюте.



Компания "Вершина-Вижн" - единственный производитель трехпозиционных рекламоносителей "ПРИЗМАБОРД®" в Москве и Московской области - переходит на расчет с клиентами в евровалюте.

Расчеты в евро - новая практика на outdoor-рынке. Такое решение руководство компании приняло в связи с кризисом, охватившим иностранный финансовый рынок. "Мы, как и весь мир, пристально следим за процессами, происходящими на мировом финансовом рынке, - заявил Евгений Сивоконь, Председатель директоров компании "Вершина-Вижн". - Такой шаг, как нам кажется, сегодня вполне обоснован. Весь западный мир уже давно перешел на евровалюту, нужно признать, что доллар постепенно уступает свои позиции".

Новый принцип взаиморасчетов компания "Вершина-Вижн" вводит с 1 марта 2003 года. Соответственно, во всех прайс-листах и на сайте www.prizmaboard.ru с марта нынешнего года будет фигурировать стоимость конструкций "ПРИЗМАБОРД®" в евровалюте.