27.02.2003


РА "Восход" (Екатеринбург) подвело итоги совместной работы с ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" по усилению позиций бренда "ЛУКОЙЛ" в Свердловской области.



Кампания проводилась в два этапа: весна-лето и осень-зима 2002 года, в периоды максимального спроса на нефтепродукты. Одновременно была запущена реклама двух продуктов: цветных бензинов и масел "ЛУКОЙЛ".

Творческая концепция кампании была предложена Заказчиком, РА "Восход" осуществляло медийную и производственную часть проекта. Были созданы аудио и видеороликии; медиамикс включал телевидение (как основное средство рекламы), радио и специализированную прессу.

В период проведения кампании РА "Восход" оказало помощь в организации пресс-тура на ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" (г.Пермь), крупнейшее российское нефтеперерабатывающее предприятие. В результате на ТВ и в прессе появились материалы, рассказывающие о высокотехнологичном производстве продуктов под маркой "ЛУКОЙЛ".

Анализ эффективности рекламной кампании проводился совместно с фирмой ExMedia. Результаты исследований показали высокую спонтанную известность продуктов "ЛУКОЙЛ". Люди легко воспроизводили слоган "ЛУКОЙЛ - Заправский бензин", с подсказкой вспоминали ролики. Респонденты характеризовали продукты, выпускаемые под маркой "ЛУКОЙЛ", как качественные и надежные. "ЛУКОЙЛ" воспринимали как компанию, имеющую заправки на лучших, чем у конкурентов, местах в городе. Несмотря на ограниченный бюджет, у респондентов сложилось впечатление заполненности эфира рекламой "ЛУКОЙЛ".

Цифры показали рост объемов продаж. По данным компании "Екатеринбургнефтепродукт", дочерней компании "ЛУКОЙЛ-Пермь" в Екатеринбурге, объемы реализации нефтепродуктов "ЛУКОЙЛ" за 2002 год на розничном рынке выросли в два раза.