27.02.2003

Новый авторский семинар Тимофея Бокарева и Романа Овчинникова "Веб-сайт для решения бизнес-задач"


Авторский семинар"Веб-сайт для решения бизнес-задач" состоится 11-12 марта 2003 года в Москве, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. Он рассматривает сайт как инструмент маркетинга, с собсуждением стадий его проектирования, разработка и эксплуатации. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за бизнес-развитие, а так же направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара из первых рук получат ответы на вопросы, о том, как сайт может помочь их бизнесу в реализации маркетинговой программы, продажах, поддержке клиентов и партнеров, оптимизации бизнес процессов и внутрикорпоративных коммуникаций.

Базовые задачи семинара таковы:
- раскрыть существующий потенциал Интернета: какие задачи можно, а какие не следует ставить при разработке собственной Интернет-стратегии;
- познакомить с принципами проектирования веб-систем, все что нужно участь и взвесить. С тем как инициировать проект внутри компании и обеспечить достаточные ресурсы для его реализации.
- рассказать о существующем рынке Интернет-услуг, его структуре, игроках и ценах. О том, как правильно выбрать разработчика, сформулировать задание, координировать работу;
- дать представление о существующих технологиях, целесообразности и особенностях их применения.
- подчеркнуть необходимость создания программы по актуализации и развитию сайта, работы с его аудиторией и продвижению.

Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.

Программа семинара:

1. Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании:
- особенности среды
- аудитория Интернет
- решение бизнес задач
- конвергенция.

2. Интернет-стратегия и концепция сайта
- исследования (отраслевое окружение / бизнес-практика / собственный опыт)
- матрица целевых аудиторий / бизнес задач
- концепция проекта по методологии SiteIndex: информационная структура и функциональность, дизайн и usability
- позиционирование проекта, доменные имена, названия

3. Создание сайта
- обзор рынка web-разработок
- формирование целей web-проекта
- подбор исполнителей для реализации проекта
- проведение тендера, переговоры с исполнителями, коммерческое предложение
- презентация решения внутри компании
- проектная документация (типы документов, структура и содержание)
- этапы разработки проекта
- основные риски реализации и их преодоление
- завершение проекта.

4. Эксплуатация
- мониторинг работоспособности
- обновление и расширение информации, развитие проекта
- анализ взаимодействия с аудиторией, критерии успеха
- оповещение об инициативах проекта, продвижение сайта
- работа с аудиторией сайта.

Ближайший семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" состится 8-9 апреля 2003 года в Москве, ул. Пятницкая, д.25, стр.1, в Инернет-кафе Cafemax.

АВТОРЫ СЕМИНАРА

Тимофей Бокарев
В 1997 году создал первое в Рунете агентство, специализирующееся на интернет-маркетинге, Promo.Ru и открыл информационный сайт - "Энциклопедия Интернет-Рекламы", посвященный практическому анализу Интернет-рекламы в Рунете. В 1999 году, вышла одноименная книга, по которой изучали основы многие сегодняшние Интернет-специалисты и маркетологи.

С весны 2000 года Тимофей Бокарев ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Кроме того, на счету ведущего семинара десятки публикаций в общих и специализированных изданиях, множество выступлений на конференциях и семинарах, неоднократное участие в составах жюри ведущих фестивалей и конкурсов. Помимо этого, Тимофей Бокарев является консультантом целого ряда компаний и Интернет-проектов.

Роман Овчинников
Руководитель компании Individ (ранее "РусАрт") с 1997 года. Является действительным членом обеих российских Интернет-академий.

Докладчик семинара читал лекции в Высшей школе экономики, а также для членов проекта Irex, являлся членом жюри Московского международного фестиваля дизайна и рекламы, прошел профессиональную стажировку в США по проекту "Business For Russia" в 2002 году.

Источник: WEBRATING.RU