27.02.2003

Сегодня состоится вторая в 2003 году встреча Клуба Маркетологов. С докладом на тему: "Маркетинговые стратегии производителей: типовые задачи и подходы к решениям", выступит Алексей Славич.



С конца 2001 г. - независимый консультант.

15 лет опыта разработки корпоративных стратегий.

Более 10 лет работы в консалтинге, в т.ч. в 1990-1995 гг. - в компаниях "большой шестерки" Эрнст и Янг и Делойт и Туш.

Опыт работы в различных отраслях реального сектора (фармацевтика, металлургия, транспорт) на должностях дитректора по развитияю, директора по маркетингу и т.п.

Консультационные проекты в различных отраслях, в т.ч.: Фармацевтика и БАД (производители, дистрибьюторы, аптеки), Розничная торговля FMCG, Металлургия, Косметика, Детские товары, Транспорт, Инжиниринг, Интернет-сервис, Компьютеры, Бытовая техника, Лесоперерабатывающая промышленность и др.

Создатель сайтов www.mtu-net.ru/strategic-consulting,
www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis. Член Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга.


Предлагаем вашему вниманию отчёт с первой встречи клуба в 2003 году >>>>