27.02.2003

Комиссия МАП России за размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "Лиза" наложила штраф на ЗАО "Издательский дом "Бурда" в размере 400 МРОТ.



Комиссия МАП России за размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "Лиза" наложила штраф на ЗАО "Издательский дом "Бурда" в размере 400 МРОТ. Как сообщает пресс-служба МАП, в журнале "Лиза" N51 за 2002г. (учредитель и издатель ЗАО "Издательский дом "Бурда") размещена реклама сладкой настойки "Клюквенная", которая является алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Журнал "Лиза" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции. Таким образом, размещение рекламы сладкой настойки "Клюквенная" в журнале "Лиза" N51 за 2002г. содержит признаки нарушения п. 1 ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В соответствии со ст.30 закона "О рекламе…" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале "Лиза" N 51 за 2002г., является ЗАО «Издательский дом "Бурда". Изучив материалы дела, Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале "Лиза", выдала предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также наложила штраф на ЗАО "Издательский дом "Бурда" в размере 400 МРОТ.

Источник: Агентство Бизнес Новостей