03.03.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечит PR-поддержку выводу на российский рынок новой линии Gliss Kur Жидкий Шелк компании Schwarzkopf & Henkel.



В рамках PR-кампании агентство организует ряд специальных проектов при участии ведущих СМИ, а также серию конкурсов и викторин для потребителей.

Естественная и в то же время изысканная красота в сочетании с чувственностью всегда в моде. И весной 2003 года волнующая женственность получает истинное признание, ведь мерцающий блеск стал ведущей темой и в одежде, и в макияже, и, конечно, в прическах. Мягкое шелковое мерцание, придающее внешнему виду очарование и загадочность, является основой создания привлекательного и современного образа.

Специалисты компании Schwarzkopf & Henkel, учитывая актуальные тенденции в моде, создали новую линию средств по уходу за волосами Gliss Kur Жидкий Шелк. В основу всех средств Glis Kur Жидкий Шелк легли уникальные лечебные свойства натуральных частиц шелка, которые в сочетании со Сканирующим Лечебным комплексом, входящем в состав всех продуктов Gliss Kur, придают волосам естественное мерцание и гладкость струящегося шелка. Теперь все представительницы прекрасного пола могут придать свом волосам роскошь шелка с помощью новой линии Gliss Kur, в которую входят традиционные шампунь и бальзам, а также совершенно новые виды средств по уходу за волосами - восстановление <3 минуты> и спрей-восстановление.