03.03.2003


Рекламная группа "B.I.T.A." завершила работу сразу над двумя видеороликами для новой, широкомасштабной рекламной кампании серии водок торговой марки "Олимп".



Рекламная группа "B.I.T.A." завершила работу сразу над двумя видеороликами для новой, широкомасштабной рекламной кампании серии водок торговой марки "Олимп" - "Олимп. Тройная очистка". В каждом из роликов в качестве главных героев выступает все та же, уже полюбившаяся украинским зрителям "божественная компания". В этот раз олимпийские боги празднуют появление созданного Дионисом "божественного напитка невиданной чистоты".


Если в древнегреческих легендах создание любого напитка не обходилось без участия Диониса, то в реальной жизни все права гордиться серией "Тройная очистка" принадлежат исключительно технологам ТМ "Олимп". И причин для гордости у них действительно предостаточно. Серия в сложнейшем процессе своего производства проходит три этапа очистки, каждый из которых в свою очередь разделяется еще на целый ряд разнообразных обработок и фильтраций. К традиционно применяемым песчаным и угольным фильтрам воды теперь добавилась сверхсовременная технология ультрафильтрации готового продукта, в результате которой он очищается до такой степени, что приобретает уникальный специфический блеск.


Необычность рекламируемого продукта в полной мере обусловила особенности подхода к конструированию рекламной кампании. Еще перед началом ее требовалось в максимально короткие сроки довести до массового потребителя если не смысл, то хотя бы сам факт наличия в технологическом процессе многоступенчатой тройной очистки. Самым простым и эффективным способом решения этой задачи стало предваряющее основную кампанию размещение в телеэфире и наружной рекламе материалов-тизеров с текстом: "Двойная очистка? Не соглашайся!"

"Основное направление весенней кампании 2003 года", - комментирует Святослав Спектор, креативный директор рекламного агентства B.I.T.A. Advertising, - "было удачно найдено нашими специалистами по стратегическому планированию в содружестве с маркетологами Заказчика. Креаторам осталось всего лишь грамотно и точно передать уникальность товарного предложения... Пока судить еще рано, но кампания обещает стать эффективной, и обновленный "Олимп" будет востребован потребителем."


На счету рекламной группы B.I.T.A. уже три национальных рекламных кампании, выполненных для ТМ "Олимп". После двух лет сотрудничества ТМ "Олимп", еще в 2000 году не входившая в число национальных брэндов, сегодня прочно держит место в ряду лидеров, по лояльности потребителей занимая шестую строчку таблицы рейтингов украинских производителей ликеро-водочной продукции. Кроме того, в ежегодном рейтинге "Зірка реклами - 2002", в списке самых популярных в Украине брэндов ТМ "Олимп" занимает 13-ю позицию, вcего на одну ступеньку отстав от всемирно известного брэнда "Пепси-Кола". В первую тройку популярных "водочных" брэндов кроме "Олимпа" попали ТМ "Мягков" и ТМ "Старий Друже" которые занимают в рейтинге 15-ю и 18-ю позиции.