03.03.2003


HealthCare Department рекламного агентство “Арабеска” заключил договор на рекламно-информационное обслуживание компании Prespharm.



Arabesque HealthCare рекламирует препарат “Отипакс” – ушные капли, оказывающие местное симптоматическое лечение и обезболивание при отите различной степени тяжести. Средство может применяться для лечения грудных детей, детей более старшего возраста и взрослых.

В ходе кампании РА “Арабеска” размещает рекламу в популярной прессе и проводит pr-поддержку препарата. Задействованы такие издания как “Лиза”, “Мой кроха и я”, “Лиза. Мой ребенок”, “Лиза. Добрые советы” и “Семейный доктор”. Рекламная кампания проходит с февраля по май 2003 года.

Контактный телефон: 912-5040, 912-6414