03.03.2003


Агентство BrandNew-Momentum: цифры и факты



BrandNew-Momentum - агентство, специализирующееся на event-маркетинге на основе метода brand experience. Суть метода - в опыте погружения потребителя в мир торговой марки, что позволяет решать стратегические задачи бренда и тактические - по немедленному увеличению продаж.

В феврале компания BrandNew-Momentum уже второй раз отмечает свой день рождения и подводит итоги прошедшего года.

352 мероприятия были проведены агентством за 365 дней 2002 года!

Три программы, осуществленные агентством для бренда Клинское (компания SunInterbrew), стали продолжением долгосрочной рекламной кампании Клинского пива: еженедельная программа Клинских клубных вечеринок и летняя "Клинское Party Zone", которая вновь удивила жителей Москвы и Подмосковья.
Новые "продвинутые" ощущения подарил поклонникам Клинского пива впервые привезенный в Россию гигантский аттракцион drop-slide. А уже ставший неотъемлемым атрибутом Клинского лета "симулятор свободного полета" отправился в тур по 10-ти крупнейшим городам России. Длина маршрута, проделанного уникальным аттракционом по российским просторам, составила половину окружности земного шара. "Клинское Продвижение" стало событием лета для 500,000 зрителей и участников - начинающих рок-групп, игравших на одной сцене со звездами отечественного рока.

Каждую ночь пятницы и субботы необычно жаркого июля 2002 года клуб-корабль "Bacardi-Сoca-Cola Waterclub" курсировал по ночной Москве-реке. "Карибские ночи на Москве-реке" мгновенно заслужили репутацию самых зажигательных вечеринок лета, а продажи Bacardi за время проведения акции позволили торговой марке побить рекорд по продажам среди импортных крепких алкогольных напитков.
"Кино под звездном небом-2002" - событие, которого с нетерпением ждали не только поклонники изысканного пива Stella Artois. Этот проект уже принес BrandNew-Momentum Первую премию в номинации "Лучшая промо-акция 2001 года" "Серебряный Меркурий" от официального представительства международного конкурса промо-проектов The Globes Awards в России. Агентство провело беспрецедентные для российской индустрии event-маркетинга исследования по измерению результатов этого проекта, которое позволило клиенту и агентству сделать выводы о высокой эффективности акции.

Полифонические мелодии мобильных телефонов Samsung звучали вместе с музыкой "Чайф" и Чичериной на центральных площадях российских городов в рамках грандиозного проекта "Мобильный музыкальный город Samsung". Ночные клубы Москвы в одну ночь меняли атмосферу и интерьер на время проведения вечеринок Winston - "Доверяй своему вкусу". Посетителям клубов были предложены оригинальные способы развлечения и общения - "телефонное кафе", модные настольные игры, уникальная музыкальная программа, - а самый счастливый посетитель, точнее посетительница, неожиданно для себя уехала с вечеринки на собственном Alfa Romeo. Тысячи маленьких россиян и их родителей смогли подружиться с персонажами-жителями деревни Савиново и открыть для себя секреты Чудо-Острова. За это лето всей России успели полюбиться не только забавные герои, ставшие поистине народными, но и сладости компании Nestle.

Кроме этого агентством были разработаны и осуществлены: национальная конференция партнеров JTI "Аукцион удовольствий", посвященная перезапуску торговой марки Camel, дилерские конференции Gillette, Сolgate-Palmolive, другие проекты.

"За этот год мы смогли доказать нашим клиентам и в первую очередь самим себе, что нам по плечу самые масштабные задачи и агентство в состоянии осуществлять программы любой сложности креативного и административного решения" - говорит генеральный директор агентства BrandNew-Momentum Майкл Макаров.