03.03.2003

Ежегодно в Санкт-Петербурге демонтируется около 2 тыс. несанкционированных рекламоносителей



Как сообщил директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Андрей Шмаков, ежедневно на этой работе заняты две бригады монтажников. По его словам, рынок наружной рекламы Петербурга достаточно успешно развивается уже около 10 лет. В городе насчитывается 20 тыс. рекламоносителей, из них 9 тыс. - наземных, и 11 тыс. надземных. Размещение рекламоносителей регламентировано двумя основными нормативными актами. Это «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге» и закон РФ «О рекламе». В городе разрешено использовать только аттестованное оборудование. Аттестация производится специальной комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей. Качество и надежность конструкций сертифицируется в институте «Ленниипроект». Не отвечающие правилам рекламоносители демонтируются.

Еще в прошлом году «Городской центр размещения рекламы» заявлял о том, что город уже достаточно насыщен носителями наружной рекламы, чтобы устанавливать новые, и нужно приводить в порядок то, что есть. Это подтвердило выводы аналитиков о том, что в столицах рынок наружной рекламы перешел от интенсивного периода развития к экстенсивному. Тем не менее, параллельно демонтажу конструкций город выдал разрешеине крупнейшему игроку на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга компании «ОММ» на установку нескольких сотен поверхностей под нужды грядущего юбилея города.

Источник: Агентство Бизнес Новостей