03.03.2003

27 февраля прошло очередное 97 заседание Сибирского Маркетинг-клуба - Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга.



На заседании присутствовало более 20 человек, в том числе представители компаний "Промстройпроект", ШФ "Северянка", "Эфко-Нова" и других.

С сообщением о выпускаемых информационных изданиях, информационно-статистических базах для бизнеса и оказываемых услугах выступили сотрудники Новосибирского областного комитета государственной статистики.

Второй доклад на тему "Маркетинг консалтинговых услуг: барьеры выхода на рынок" сделал представитель консалтинговой фирмы "Компас" Фадеенко Н. По мнению выступающего существуют следующие барьеры: психологический, финансовый, административный, профессиональный, организационный, а также барьеры, связанные с репутацией действующих фирм, информационным вакуумом, менталитетом менеджеров. Основной формой привлечения клиентов в консалтинговом бизнесе, с точки зрения докладчика, является прямой маркетинг. Динамичная консалтинговая компания характеризуется минимумом штатных сотрудников, организационных уровней, горизонтальной организационной структурой, формированием команд под конкретный проект, открытостью для сотрудничества, развитым контролем качества.

Следующее заседание СМК НФ РАМ состоится 6 марта в 18.00 по адресу Горького, 34.
В программе доклады:
"Модели взаимодействия государственных учреждений, коммерческих структур и общественных организаций" (рассказывает заместитель руководителя отдела социальных проектов МОИ НОРОКИ "Сибирский родник" Валерий Осадько),
"Телефонный справочник как средство маркетинговых коммуникаций" (докладывает генеральный директор ООО "Связьинвест-Медиа-Сибирь" Сергей Парамонов).