03.03.2003


Агентство POINT PASSAT завершена promo-акция в 10 городах



Агентство POINT PASSAT только что завершило promo-акцию, которая с октября 2002 года проходила в 10 российских городах, включая Краснодар, Челябинск, Москву, Тихорецк и т.д.
Цель акции, проводившейся для ЗАО Ликеро-водочный завод "Топаз", состояла в продвижении в регионах таких брэндов как "Топаз-Люкс", "Голубой Топаз", "Гербовая", "Ямская". В каждом городе (в зависимости от количества его населения) promo-мероприятия ("подарок за покупку") проходили сразу в нескольких точках (от 2 до 10).
Те покупатели, которые приобретали водку ЛВЗ "Топаз", в качестве памятного сувенира получали ручки, календарики, зажигалки, а также подарочную продукцию ЛВЗ "Топаз".