03.03.2003

Астрахань догоняет Москву по количеству рекламных поверхностей



По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", по количеству рекламных поверхностей Астрахань превосходит среднероссийский показатель почти в пять раз и приближается к столичному уровню.
В России на 10 тыс. жителей приходится приблизительно 4,5 рекламных поверхностей (в Швейцарии этот показатель достигает 58, в Германии - 40, Чехии - 23, США - 15, Норвегии - 8). Лидерство по объему наружной рекламы принадлежит крупнейшим городам России - 15-25 поверхностей на 10 тыс. человек. Астрахань в их числе.
По информации отдела приватизации комитета по управлению имуществом города, на 1 января этого года в Астрахани насчитывалось 959 щитовых конструкций формата 3х6 м. На сегодняшний момент данный вид рекламы доминирующий (за ним следуют конструкции сити-формата 1,8х1,2 м). По сравнению с другими щиты довольно легко устанавливать, обслуживать, они заметнее. Возможно, поэтому наряду с узаконенными конструкциями на улицах города товары и фирмы рекламирует около 700 незаконнопоставленных щитов.
Несмотря на строгий контроль со стороны специальной комиссии, следящей в Астрахани за наружной рекламой, число нелегалов уменьшается довольно медленно. Всего на территории города действует 72 рекламораспространителя.

Комсомолец Каспия

Источник: Новости наружной рекламы