03.03.2003

Международное сетевое рекламное агентство Scholz & Friends объявило о новом этапе в развитии стратегии коммуникаций рекламных агентств с лейтмотивом "Оркестр идей".



Киев. Влияние маркетинговых коммуникаций становится все слабее, а стоимость их постоянно растет. С целью решения этой проблемы международное сетевое рекламное агентство Scholz & Friends разработало новую стратегию коммуникаций, задача которой - повысить эффективность рекламного бизнеса в Европе и Украине. По результатам маркетинговых исследований невозможно измерить эффективность более половины рекламных кампаний; все больше людей заявляют, что реклама их раздражает; почти 20% потребителей во время рекламного блока переключают свои телевизоры на другой канал; на просмотр печатной рекламы в среднем уходит не более чем 2 секунды, и лишь 8% людей потом вообще помнят рекламные ролики. Scholz & Friends предлагает эффективное решение, представляющее собой комбинацию четырех необходимых элементов: коммуникации "тяни-толкай", оркестровки, международной сети и креативности.

Оркестрованные коммуникации займут место лишь изредка успешных интегрированных коммуникаций, которые включают такие дисциплины, как классическая реклама, дизайн, промоушн, коммерческий маркетинг, CRM, торговый маркетинг, создание программ, интерактивные события, акции в каналах сбыта, паблик рилейшнз. Оркестровка - это использование всех каналов коммуникации, подчиненных единой креативной идее - идее торговой марки. Все чаще торговые марки отдают предпочтение сфере развлекательных мероприятий. Растущая потребность в организации событий, корпоративных статьях, ТВ и Internet открывает различные возможности для настойчивой рекламы с использованием развлекательных мероприятий, создания программ, интерактивных событий, развлекательных акций для торговли, паблик рилейшнз.

"Стратегия интегрированных коммуникаций на сегодняшний день уже неэффективна, - заявил председатель правления Scholz & Friends Себастьян Тeрнер. - Сегодня коммуникацию нужно понимать как оркестр, движимый одной идеей; а оркестр не интегрирует группы струнных и басовых инструментов и не ждет отдельных музыкантов. Так и в рекламе: все инструменты коммуникации должны быть подчинены единой идее торговой марки".

За дополнительной информацией обращаться в рекламное агентство Scholz & Friends Kyiv к Светлане Окаринской. Тел.: 201-0279, 201-0280.

Источник: Рекламастер