1 марта в Санкт-Петербурге состоялась беспрецедентная акция, которую провели совместно компания "Чупа Чупс Рус" и РИА ИМА-пресс.Первый день весны в Петербурге объявлен Днем Полезной Свежести 1 марта в Санкт-Петербурге состоялась беспрецедентная акция, которую провели совместно компания "Чупа Чупс Рус" и рекламно-информационное агентство ИМА-пресс. В этот день более 800 тысяч горожан стали участниками дегустации нового продукта - освежающих мини-пастилок SMINT. За короткий срок - а "на свет" SMINT появился в 1994-м году в Испании - освежающие пастилки полюбились всем: сегодня SMINT продается в 75 странах мира. С февраля 2003-го года производство SMINT налажено и в России. В акции SMINT было задействовано полторы тысячи человек промо-персонала. Они рассказали петербуржцам о том, почему SMINT - это действительно ПОЛЕЗНАЯ свежесть. Более тысячи человек отправились по пешеходным маршрутам дарить свежесть СМИНТ. Остальная часть персонала была задействована на мобильных маршрутах. 35 микроавтобусов с эмблемой SMINT разъехались с утра по улицам северной столицы. Несколько экипажей отправились на горнолыжные курорты. Член Совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств, Президент РИА "ИМА-пресс" Сергей Пилатов так оценил акцию SMINT: "Я с уверенностью могу заявить, что акция подобного масштаба в России проводится впервые. В подготовке к этому мероприятию участвовали не только коммерческие структуры, но и администрация города. Главное, чтобы задействованные в акции полторы тысячи человек промо-персонала не создавали в этот день неудобств горожанам". |