04.03.2003

"Anno Domini design group" разработало новую рекламную кампанию в прессе для сети салонов элитной бытовой техники "NEO" (домашние кинотеатры, hi-end аудио- и видеосистемы).



Концепция отражает суть предложения сети салонов "NEO", не просто продающих высококачественную технику, а предоставляющих технические решения "под ключ" с подбором, настройкой и установкой домашних аудио-видео-комплексов.
Сердцем кампании стали рекламные полосы, размещенные в специализированных журналах и журналах LifeStyle: "Было бы для кого, все остальное мы сделаем" и "Было бы электричество, все остальное мы сделаем". В данной серии макетов упор сделан на "дружелюбный интерфейс" и готовность "NEO" помочь своим покупателям.
Первая реакция потребителей на рекламную кампанию показала, что целевая аудитория позитивно приняла предложенное креативное решение.