06.03.2003


Дизайнером РА "Солист" выполнена обложка мартовского номера журнала Publish



"НА КРЮЧКЕ!" - тема новой обложки журнала Publish

Обложка мартовского номера этого известного издания выполнена дизайнером РА "Солист".

Наталья Лукьянова, пресс-секретарь РА "Солист"

Рекламное агентство "Солист" на протяжении уже нескольких лет успешно сотрудничает с издательством "Открытые Системы". Одним из результатов этого стало предложение от журнала "Publish/Дизайн. Верстка. Печать" сделать обложку для очередного номера.

Тема, над которой пришлось поломать голову нашей команде - арт-директору Насте Павловской и pr-менеджеру Ане Кушмановой -"Дизайн и производство этикетки". Нужный образ нашелся не сразу, но конечный результат получился просто замечательным. Заказчику (главному редактору журнала Игорю Терентьеву) были отправлены эскизы по двум темам - "На крючке!" и "Этикет и Этикетка".

В результате - "На крючке!" и станет темой обложки нового номера журнала Publish.

имидж для обложка №2, 2003 журнала Publish



Вот что рассказывает об этой работе автор креативных разработок, арт-директор РА "СОЛИСТ", Настя Павловская:
"Мы решили интерпретировать тему этикетки так - покупатель входит в магазин, окидывает взглядом полки товаров, его взгляд падает на красивую этикетку, и все... он уже "запал" на товар и из потенциального покупателя стал просто покупателем. Это потом он разберется в качестве товара, сравнив его с другими и этикетка станет для него не просто "завлекалочкой", а опознавательным знаком хорошего или плохого продукта. А вообще-то, в в товаре вседолжно быть прекрасно и этикетка, и внутреннее содержание.

Вторая тема "Этикет и Этикетка" напоминает о том, что слово "этикетка" произошло о слова "этикет" (см. словарь Брокгауза и Эфрона) и, что правила хорошего тона действуют как при знакомстве с человеком, так и при "знакомстве с товаром (его этикеткой). Этикетка "представляет товар лицом" и фирму его сделавшую.

эскиз имиджа "Этикет и этикетка"


Очень рады были поработать над этим интересным проектом и ждем завершения работ над юбилейным буклетом издательства "Открытые системы""

Работы рекламного агентства "Солист" будут представлены в этом же номере (№2, 2003) журнала на 2-х разворотах.

Поздравляем команду, работавшую над проектом с очень хорошо выполненной работой и желаем дальнейших творческих успехов.

самые запомнившиеся моменты в работе над обложкой.