07.03.2003

"КГ “Optimacom” разместила на своем сайте “Технологии спонсорства” www.sponsoring.ru информацию о новом образовательном проекте



V Всероссийский ежегодный Студенческий фестиваль рекламы Miracle. Организатор проекта - Международный институт рекламы. В качестве соорганизаторов выступают Международная рекламная ассоциация (IAA) и Министерство образования РФ.

Фестиваль является массовым молодежным событием и имеет как профессиональную, так и развлекательную направленность. Кроме того, Miracle известен как важное отраслевое мероприятие и носит социально-значимый характер. В его цели, в том числе, входит формирование лояльного отношения к рекламе, укрепление связи рекламного образования с рекламной отраслью, трудоустройство студентов, повышение престижа профессии "рекламист".

На корпоративном сайте КГ “Optimacom” представлено подробное описание проекта (сроки проведения, программа, предоставляемые спонсорам возможности, а также указана контактная информация).
На сайте вы также сможете найти краткие описания 400 других проектов предусматривающих спонсорское и благотворительное участие.