07.03.2003

В Киеве появились рекламные щиты, где торговую марку West рекламируют победители открытого конкурса



Билл-борды, на которых торговую марку West рекламируют победители конкурса “А ти Ультра крутий?”, уже появились в столице. Возможность представить популярнейшую торговую марку впервые получили победители не модельного кастинга, а увлекательного конкурса, открытого для всех желающих. “Мы пытаемся делать те вещи, которые еще никто никогда не делал”, – перокомментировала нестандартное решение бренд-менеджер торговой марки West Юлия Блохина.

Победители конкурса “А ты Ультра крутий?” были определены на вечеринке от марки West 23 ноября, в Киеве, в стильном клубе “Модабар”. В финале состязались 30 участников из разных уголков Украины. Финалисты должны были проявить себя в одном из трех конкурсов на выбор: “Самый энергичный диджей”, “Самый прогрессивный фотограф” и “Самая уверенная в себе модель”. Победителей в каждом конкурсе награждали цифровыми камерами Nikon Cool Pix. По итогам всех этапов были определены основные призеры, которые и получили право рекламировать марку West в Украине.

По единогласному решению жюри главными победителями были признаны Олег Тимошенко из Киева и Виктория Гладкая из Переяслава-Хмельницкого. Еще в клубе пара примерила на себя новую роль моделей, сделав несколько ярких фотоснимков. Сегодня лица молодых людей можно увидеть на рекламных щитах не только в столице, но и за ее пределами.

Впервые в Украине West использовал уникальный маркетинговый ход, когда силы в борьбе за право рекламировать известную торговую марку мог попробовать каждый желающий. “Это далеко не последняя наша акция. Ждите новых сюрпризов. Мы обязательно удивим Вас интересными и оригинальными идеями”, – заверила Юлия Блохина.

Источник: Рекламастер