07.03.2003

Французский производитель предметов роскоши LVMH во II полугодии вернулся на прибыльный уровень



Французский производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA вернулась на прибыльный уровень во втором полугодии 2002 года благодаря сокращению расходов, а также открытию десятиэтажного магазина в Токио, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании во втором полугодии составила 342 млн. евро против убытка в 229 млн. евро за аналогичный период предыдущего года. Прибыль компании по итогам года составила 556 млн. евро, прогнозы аналитиков колебались в диапазоне от 537 млн. до 631 млн. евро.

Новый магазин по продаже одежды и дорожных аксессуаров марки Louis Vuitton завоевал клиентов за счет того, что японцы сократили число поездок за рубеж и предпочитают покупать предметы роскоши в Японии. Этот фактор оказывает существенную поддержку бизнесу LVMH в Японии. Для снижения объема долга президент LVMH Бернар Арно продает некоторые брэнды компании, кроме того, он закрыл ряд неприбыльных магазинов duty free в США.

LVMH ожидает роста операционной прибыли в текущем году. Продажи за первые два месяца 2003 года увеличились на 7% без учета изменения валютного курса и покупки (продажи) подразделений.

Источник: Интерфакс