11.03.2003

McCann-Erickson делит фронт работ.



В конце прошлой недели руководство российского подразделения McCann-Erickson объявило о создании нового дочернего агентства MCE.
Как сообщил "Ведомостям" Александр Алексеев, творческий директор McCann, основной задачей вновь созданной структуры станет работа по заказам российским клиентов. Таким образом, в самом McCann-Erickson могут остаться преимущественно международные клиенты, такие как Nestle, Coca-Cola и Siemens, а к MCE могут перейти локальные клиенты - "МегаФон-Москва", Heineken (брэнд "Бочкарев") , "Лебедянский".
Однако пока никаких решений относительно того, кто станет клиентом новой группы, по словам Алексеева, не принято. Первоначально MCE будет управляться руководителями тех же подразделений, что ведут клиентов сегодня. Оперативным руководством новой группой будут заниматься гендиректор McCann Александр Можаев и сам Александр Алексеев.
Полгода назад о создании подразделения, ориентированного на локальных клиентов, объявил другой крупный рекламный холдинг - российское подразделение D'Arcy.

Источник: Ведомости