11.03.2003

Агентство TMA Draft Worldwide завершило кампанию для Sharp по продвижению СВЧ-печей.



Агентство TMA Draft Worldwide, являющееся лидером на рынке услуг BTL в России в составе коммуникационной группы "АДВ", завершило кампанию для Sharp по продвижению СВЧ-печей. В акции, оформленной в стиле "хай-тек", акцент был сделан на разнообразие предложения и комфорте экслуатации микроволновых печей.
Консультанты в супермаркетах и в салонах бытовой техники разъясняли тонкости в технических различиях моделей. Демонстрации работы микроволновок включали дегустации приготовленных в них блюд.
Потенциальным покупателям выдавалсь скидочные купоны с возможностью участия в розыгрыше. В конце акции были разыграны 10 телевизоров Sharp (14''), и суперприз - жидкокристалический телевизор Sharp (30'').