12.03.2003

Интернет-агентство Promo.ru и система управления рекламой AdRiver представляют новое рекламное медиапространство.



Интернет-агентство Promo.ru и система управления рекламой AdRiver представляют новое рекламное медиапространство, имеющее месячную аудиторию около 8 млн. уникальных пользователей и покрывающее примерно 90% аудитории российской сети.

В него уже вошли 50 ведущих рекламных площадок Рунета, на которых теперь возможно размещение наиболее эффективных на настоящий момент рекламных носителей (rich-media), созданных по технологии FrontLine: http://frontline.ru/ratecard_html/ratecard.html

С помощью технологии FrontLine Интернет-агентством Promo.ru было проведено более 150 рекламных кампаний. Среди рекламодателей Procter&Gamble, Ингосстрах, PIOglobal, Аэрофлот, Строймонтаж, МТС, Независимость и десятки других. Заказчики отмечают эффективность подобных носителей не только для имиджевых кампаний. Заметно растет и процент заинтересованных пользователей, вступающих в интерактивное взаимодействие с рекламным модулем. CTR (click trough ratio) у носителей FrontLine, в среднем, в 10-15 раз выше, чем у стандартной рекламы.

Приведем лишь несколько примеров:

Сеть магазинов подарков Bagatelle:
http://design.promo.ru/bagatelle/fl/
CTR ~5,68%

Компания Ингосстрах:
http://design.promo.ru/ingos/frontline/index.htm
CTR ~9,94%

Туристический портал iTravel.ru:
http://portfolio.promo.ru/unstd/fl_itravel_tourism/
CTR~14,93%

Доля рекламных кампаний, проводимых с подобными носителями, растет с каждым месяцем. Созданное медиапространство FrontLine предназначено для удовлетворения возрастающего спроса на такие кампании.

Помимо возможности воздействия практически на всю аудиторию Рунета, медиапространство FrontLine дает рекламным агентствам и прямым рекламодателям максимальную гибкость при размещении рекламы. Практикой доказано, что подбор оптимальных сайтов и схем размещения на них способен в несколько раз увеличить эффективность рекламы.

Но, кроме этого, в арсенале рекламодателей и все остальные средства по оптимизации воздействия на целевую аудиторию:
- частотность количества показов рекламы одному уникальному пользователю;
- последовательность, в которой показывать пользователю серию рекламных роликов;
- воздействие на группы пользователей, уже совершивших на сайте определенные действия;
- показ рекламы только пользователям определенных городов и регионов;
- фокусировки по времени суток, дням недели;
- фокусировки по типу подключения пользователя к сети и его компьютерной системы;
- сегментация по типу организаций, где работает пользователь и другие...

Ролики FrontLine не занимают стандартного рекламного места. И это выгодно не только сайтам, получившим еще один источник доходов. Рекламодатель в этом случае не становится заложником выкупленного под него рекламного места. Реклама будет показана только тогда, когда сработают необходимые фокусировки. Рекламодателю больше не надо платить за воздействие не на свою целевую аудиторию!

Помимо непосредственно рекламодателей, компания Promo.Ru приглашает к сотрудничеству Интернет-агентства, дизайн-студии и веб-издателей.