12.03.2003

"Лебедянский" начинает промо-акцию "Веселое Фрутешествие"



С 12 марта по 10 мая ЭКЗ "Лебедянский" (торговые марки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад") проведет промо-акцию "Веселое Фрутешествие". Среди покупателей соков и нектаров "Фруктовый сад" будет разыгран главный приз - поездка на всю семью в парк аттракционов Порт-Авентура (Испания). Также участники промо-акции смогут выиграть уникальные альбомы для фотографий с фруктовым ароматом и магниты для холодильников.

Специально для промо-акции разработана новая упаковка - пакеты 1л. и 2л. с эмблемой акции, которую нужно вырезать и прислать организатору, и фотографией "детей-фруктов" из известного рекламного ролика "Фруктовый праздник". С 12 марта по центральным телеканалам будет демонстрироваться 20-секундный ролик "Веселое Фрутешествие". Для всех потребителей будет действовать "горячая линия", позвонив на которую, можно будет узнать подробности акции и задать любые вопросы о марке "Фруктовый сад". Правила участия в акции размещены на корпоративном сайте "Лебедянского" www.tonus.ru

Сегодня торговая марка "Фруктовый сад" является одним из лидеров нижнего ценового сегмента. По данным AC Nielsen за декабрь-январь, "Фруктовый сад" занимал 13,5% сокового рынка России. Акция "Веселое Фрутешествие" поможет повысить лояльность потребителей к бренду, привлечь новых покупателей и успешно вывести на рынок новые упаковки - Tetra Brik Slim 1 л. и Combibloc 2 л. с крышечкой Combi-Twist.