12.03.2003

The Financial Times терпит убытки от рекламы



Корпорация Pearson, крупнейший издатель образовательной литературы в мире, объявила о росте прибылей в 2002 году на 36%, что составило $630 млн. Однако флагман компании, газета The Financial Times (FT) , продолжает терпеть убытки из-за снижения доходов от рекламы.

В 2002 году доходы упали на 23%. Такое снижение происходит уже не первый год: в 2001 году оно составило 20%. Во второй половине 2002 года убытки FT составили от $3, 2 млн до $4, 8 млн, не считая потерь, связанных с арендными операциями (около $4, 5 млн).

Однако исполнительный директор Pearson Марджори Сардино уверяет, что компания будет вкладывать деньги в FT, несмотря на то что на долю газеты приходится всего 5% общих доходов Pearson. По мнению госпожи Сардино, газета является отличным брэндом.

В текущем году планируется запустить новую, азиатскую версию FT, включая поддержку интернет-сайта газеты на китайском языке. В США будет издаваться новое субботнее приложение к газете под названием The Financial Times Weekend Magazine. Оно заменит закрытый в 2002 году журнал The Business.

Источник: Коммерсант