12.03.2003

Сеть агентств Proximity Worldwide признана самой креативной в мире



27 февраля в Нью-Йорке, в Roosevelt Hotel, состоялась церемония награждения победителей престижной международной награды John Caples Awards-2003.
Среди 900 участников со всего мира первые места в разных номинациях John Caples Awards получили 17 агентств, вторые - 38 агентств и третьи - 40 агентств.

Самой креативной сетью в мире среди CRM-агентств (построение лояльности потребителей) признана сеть Proximity Worldwide. Агентства сети получили наибольшее количество наград: 2 первых места, 5 вторых и 6 третьих - всего 13 наград.

Испанское агентство сети Proximity Worldwide - CP Comunicacion Proximity - удостоено почетной награды Best of Show за работу для Nike. Другая "золотая" награда досталась еще одному представителю Proximity в Испании - DEC BBDO.
Вторые места заняли агентство Clemenger Proximity в Сиднее, агентство Proximity London (три награды) и DEC BBDO (две награды).
Третьи места достались агентствам Clemenger Proximity, AIM Proximity, CP Comunicacion Proximity и Proximity London. Кроме того, семь наград (три вторых места и четыре третьих) взяло агентство-партнер Proximity в Великобритании Craik Jones Watson Mitchell Voelkel.