12.03.2003

Компания Optimacom разместила на своем сайте информацию о студенческом фестивале рекламы Miracle



КГ Optimacom разместила на своем сайте "Технологии спонсорства" информацию о новом образовательном проекте - V Всероссийском ежегодном студенческом фестивале рекламы Miracle. Проект организован Международным институтом рекламы, Международной рекламной ассоциацией (IAA) и Министерством образования РФ.
Фестиваль является массовым молодежным событием и имеет как профессиональную, так и развлекательную направленность. Кроме того, Miracle известен как важное отраслевое мероприятие и носит социально-значимый характер. В его цели входит формирование лояльного отношения к рекламе, укрепление связи рекламного образования с рекламной отраслью, трудоустройство студентов, повышение престижа профессии "рекламист".
На корпоративном сайте Optimacom представлено подробное описание проекта (сроки проведения, программа, предоставляемые спонсорам возможности, контактная информация).