12.03.2003

Рекламисты дадут советы антимонополистам



На "Неделе рекламы в Петербурге", которая пройдет в середине апреля в северной столице, вниманию тружеников "щитов и растяжек" будет предложен проект межправительственного соглашения о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности. Проект разработан Межгосударственным советом по антимонопольной политике, учрежденным Договором от 25 января 2000 года. Рекламисты смогут высказать свои пожелания и предложения главам делегаций антимонопольных ведомств стран Содружества, которые примут участие в первом международном Конгрессе русскоязычной рекламы.
В проекте даны четкие определения таких ключевых понятий как "реклама", "ненадлежащая реклама", "рекламодатель", "потребители рекламы" и др. Предметом Соглашения является регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках СНГ, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, а также рынки ценных бумаг.
Стороны, согласно проекту договора, берут на себя обязательства, в частности, не использовать заявления или изображения, нарушающие общепринятые нормы морали, не злоупотреблять доверием потребителя, не использовать авторитет государственной власти и должностных лиц в рекламных целях, не побуждать граждан к насилию или агрессии. Соглашение открыто для присоединения государств Содружества, разделяющих его цели и принципы.