12.03.2003

Компания Nestle представляет акцию под названием "Хиты Нежности", проводимую совместно с магазинами сети "СОЮЗ" в Москве и Санкт-Петербурге.



Торговая марка "НЕСТЛЕ КЛАССИК" предлагает свой взгляд на то, что такое классические хиты нежности. В коллекцию самых нежных произведений кинематографа и музыки входят более 150 фильмов и аудиозаписей, от классики до современности, объединенные одной идеей - любовь и нежность.

Весна - самое романтическое время года, когда хочется делиться с окружающими самым лучшим, самыми нежными эмоциями. Считается, что именно весной романти-чески настроенные люди покупают больше хорошего, позитивного кино и приятной расслабляющей музыки. Ведь все весеннее, доброе и чувственное как раз соответствует всем ценностям нежнейшего шоколада Nestle Classic. Идя навстречу этим настроениям, компания Nestle представляет с 21 марта по 9 мая акцию под названием "Хиты Нежности", проводимую совместно с магазинами сети "СОЮЗ" в Москве и Санкт-Петербурге.

Тема нежности постоянно проходит в кинематографе, поэтому среди кассет, отмеченных фирменным стикером "Нестле Классик" будет и классика советского кино (такие фильмы, как "Обыкновенное Чудо", "О бедном гусаре замолвите слово"), и легендарные фильмы Голливуда ("Лучше не бывает", "Не спящие в Сиэтле"), и по-следние новинки ("Медвежий поцелуй", "8 Женщин").

Приобретая продукцию, отмеченную стикером "Нестле Классик" из коллекции "Хиты нежности", покупатели не просто подтверждают свой хороший вкус и приобретают отличное пополнение домашней коллекции, но и получают приз от "Нестле Классик" - плитку нежнейшего молочного шоколада!