12.03.2003

Хочешь в два раза быстрее? Под таким слоганом P&G проводит рекламную кампанию новых чистящих средств и предметов для уборки Mr. Proper



mrproper.jpg - (14.43 Kb)Mr. Proper – это глобальный брэнд Procter & Gamble, присутствующий в более чем 20 странах мира. Под этой маркой компания продвигает универсальные чистящие и дезинфицирующие средства и предметы для уборки. Колоритный, запоминающийся персонаж мистера Пропера хорошо известен за рубежом. Причем в разных странах его зовут по-разному. В Соединенных Штатах он Mr Clean, в Австрии, Германии, Швейцарии - Mr. Proper. Mr. Propre он во Франции, Don Limpio - в Испании и Mastro Lindo - в Италии.

До настоящего времени в России под маркой Mr. Proper были представлены средства для профессиональной уборки, а теперь, судя по широкомасштабной рекламной кампании, которая проходит и на ТВ, и в наружной рекламе, и в прессе, брэнд продвигается в широкие слои населения.

Рекламная кампания стартовала в начале марта. Сначала публику интриговали тизером, где на голубом фоне лысоватый мужчина в белой обтягивающей майке, с накачанными мускулами и серьгой в ухе вопрошал: «Хочешь в два раза быстрее?». Чтобы предположения о том, что же рекламирует этот персонаж, не зашли слишком далеко, на этой неделе в СМИ поступила отгадка. Мужчину зовут мистер Пропер и рекламирует он средства для уборки.

Адаптацией креатива для данной кампании в России занималось агентство Grey Moskva, размещение в СМИ проводило агентство MediaCom.

Источник: Outdoor.Ru