12.03.2003

Чужие 5, или "Лактония" Forever. Hа экранах страны новый односерийный рекламный ролик РА "Абрикос" для компании ТМ "Лактония"



Будний день. Кинотеатр "Батерфляй". Ночной сеанс. Фильм ужасов. Бактерии-пришельцы стремительно завоевывают ослабевшие организмы 52-миллионного населения Украины. Зрителей охватывают паника и страх. Кто следующий?

Блондинка в восьмом ряду или мужчина с бородой из семьнадцатого? Однако спасительное средство найдено: "Лактония" - молочный продукт нового поколения. Его уникальный компонент - лактулоза - действует так, как нужно нашему организму: развивает собственную, невероятно полезную бифидофлору, не навязывает чужих бактерий, улучшает процесс пищеварения.

Вот так зловеще и обнадеживающе одновременно выглядит сюжет нового рекламного ролика ТМ "Лактония", который уже вышел в эфир на ведущих украинских телевизионных каналах. Съемки "Лактонии" проходили ночью в кинотеатре "Батерфляй". Всего в ролике задействовано более 30 актеров. Перед ними стояла задача оставаться самими собой - обычными зрителями и потребителями.

Это уже вторая совместная работа РА "Абрикос" и ТМ "Лактония". Первый проект (осень 2002 года) включал разработку креатива для печатной рекламы.

Андрей Лукьяненко, маркетинг-директор, "Лактония": "Основным продуктом в нашей товарной линейке мы считаем именно "Лактонию". Для его дальнейшего продвижения была выбрана стратегия контрпозиционирования, как тактическое оружие - телевизионная кампания. "Абрикос" предложил достаточно смелое решение. Как в области маркетинга, так и в креативе. Сначала был принят более взвешенный, спокойный вариант. Однако после этого мы вместе с агентством пришли к выводу, что контрпозиционирование требует большей агрессивности. Теперешний ролик сможет четче и быстрее донести наше основное сообщение".

Анжела Томиленко, менеджер проекта, РА "Абрикос": "Совместное развитие с клиентом, эволюция позволяет создавать интересные и эффективные проекты. Только открытая совместная работа, построенная на доверии, способна обеспечить настоящий рост".

Андрей Федоров, председатель правления РА "Абрикос": "Данная работа - великолепное подтверждение, что размер бюджета далеко не единственный фактор, влияющий на успех брэнда. Ролик для брэнда "Лактония" не стоил больших денег. Сила кампании - комплексность и необычность мышления".

Не пропустите!
На ваших телеэкранах уже сегодня - "Лактония"!