13.03.2003


“141” выиграло тендер на BTL-обслуживание ПИИ “ТНК-Украина”.



6 марта компания “141” была официально объявлена победителем открытого тендера по выбору BTL-агентства для обслуживания ПИИ “ТНК-Украина” в 2003 году.

Тендер, на BTL-обслуживание ПИИ “ТНК-Украина” проводился компанией “FKG Ukraine” в три этапа. В первом этапе участвовало 15 компаний. Из них были отобраны 7 агентств, предложения которых отвечали требованиям “ТНК-Украина”. Второй этап отбора состоял в оценке заявок-предложений согласно четко сформулированным критериям, среди которых были опыт работы на украинском BTL-рынке, спектр оказываемых услуг, наличие разветвленной региональной сети и прочие заслуги.

В результате анализа финальных презентаций претендентов на третьем этапе тендера рабочей группой было выбрано агентство-победитель, коим и было признано С_BTL-агентство “141”.

Андрей Федоров, “141”, председатель правления: “Мы долго думали над брифом. Разработали много отличных идей, но были вынуждены отказываться от них в пользу всего одной лучшей и наиболее креативной идеи. Она пришла не сразу, но именно она принесла победу”.

Растислав Риго, “141”, директор по стратегическому планированию: “Мне кажется, что одним из критериев нашей победы было то, что мы сформулировали комплексную программу для ТНК. Она включила в себя предложение и качественное знание технологий, которые используются в мировой практике лояльности к брендам данной категории. Это очень важный момент, поскольку любая идея должна быть обеспечена базовой технологией с наличием обратной связи для того, чтобы она давала максимальный эффект”.

Юлия Семенко, директор Департамента по рекламе и связям с общественностью ПИИ “ТНК-Украина”: “Основными факторами, которые повлияли на выбор агентства “141” для BTL-обслуживания нашей компании до конца 2003 года, были оригинальность идей и неординарная механика их воплощения. Кроме того, при разработке предложений С_BTL-агентством “141” была максимально учтена специфика деятельности Тюменской нефтяной компании, что вселяет надежду на успешную реализацию комплекса BTL-мероприятий”.