13.03.2003

Diesel призывает задуматься о плодах прогресса



Diesel17 марта в США начинается ротация нового рекламного ролика джинсовой компании Diesel, дополняющего печатную кампанию "Global Diesel Individuals Market Research". Модная компания призывает задуматься о том, так ли уж нужны человечеству достижения научно-технического прогресса.

Действие ролика Oil Klash Klash происходит в небольшой деревеньке, жители которой остались без бензина, однако, не желая отказаться от своих автомобилей, толкают их с места на место вручную. Затем главные персонажи случайно обнаруживают нефтяное месторождение, и мирная деревня вновь погружается в транспортный кошмар. Это, очевидно, должно навести зрителя на мысль, что беззаботное существование без бензина и автомобильных пробок все-таки лучше.

Ролики продолжительностью 30, 60 и 85 секунд были сняты в Испании режиссером Джоном Крамером (Johan Kramer). С 17 марта поклонники Diesel смогут посмотреть их на сайте www.diesel.com, где выложат также альтернативную концовку ролика.

Источник: FG.RU