13.03.2003

Учебный центр компании АКМР проводит программы обучения для сотрудников и руководителей отдела продаж и работы с клиентами.



Учебный центр компании АКМР в марте 2003 года в рамках Открытого Корпоративного Университета предлагает следующие программы обучения для сотрудников и руководителей отдела продаж и работы с клиентами:

17-18 марта "продажи по телефону"
21 марта "Технология эффективных продаж: работа с клиентскими базами"
24-25 марта "управление отделом продаж"

17-18 марта "ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ"

Телефонные продажи являют собой класс продаж, имеющих неоспоримые преимущества: за короткое время можно обзвонить большое количество клиентов и предложить им свои товары или услуги.
Однако основной вопрос в том, как с первых слов вызвать доверие клиента? Как обойти грозного секретаря? Как "нарисовать" словами товар так, чтобы клиент "увидел" его и прибежал в фирму с желанием немедленно его купить? Как выделить преимущества своей компании, как делового партнера?... Эти и другие вопросы будут рассмотрены на нашем тренинге.

После прохождения обучения участники тренинга смогут:
- Без страха снимать телефонную трубку и устанавливать долгосрочные отношения с клиентом
- Овладеют навыками эффективной презентации товара или услуги
- Научатся проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы
- Научатся работать с типичными возражениями клиентов
- Научатся быстро мотивировать клиента на встречу или оформление покупки
- Научатся завершать продажу быстро и эффективно

Краткая программа тренинга:
1. Особенности продажи по телефону.
2. «Телефонный имидж» вашей фирмы.
3. Этапы продажи по телефону с проработкой каждого этапа.
4. Работа с претензиями и жалобами.
5. Деловой стиль и навыки самопрезентации.
6. Формирование приверженности у клиентов.

Стоимость обучения: 240 у.е.

21 марта "ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ: РАБОТА С КЛИЕНТСКИМИ БАЗАМИ"

Цель:Участники тренинга получат эффективные инструменты работы с клиентской базой:
- Узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и сможете реализовать эти знания на своих рабочих местах.
- Познакомятся со структурой и овладеют практическими приемами построения клиентской базы
- Узнают о программе увеличения лояльности потребителей и соответствующей технологией работы с клиентами.
- Поймут как правильно внедрить CRM в компании, в том числе собственными силами

Программа тренинга
1. Основные вопросы работы с Базами Данных клиентов.
2. Основы маркетинга необходимые для работы с клиентской базой.
3. Структура и техника построения Базы Данных
4. Техники практического использования Клиентских Баз, стратегии контактов
5. Продажи - организация и контроль
6. Программы увеличения лояльности потребителей.

Стоимость обучения: 180 у.е.

24-25 марта "УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ"

На тренинге рассматриваются ключевые вопросы эффективного управления персоналом отдела продаж: планирование и отслеживание эффективности деятельности отдела в соответствии со стратегией развития, управление человеческими ресурсами, вопросы поддержание эффективности работы мотивации и развития сотрудников.

После прохождения обучения участники тренинга смогут:
- Оптимизировать систему управления продажами
- Овладеть навыками управления рабочей группой
- Внедрить единые стандарты рабочего поведения
- Освоить техники постановки целей и задач подчиненным
- Овладеть навыками эффективного мотивирования подчиненных

Краткая программа тренинга:
1. Влияние руководителя персоналом по продаже на результат работы подразделения.
2. Целевой подход к организации работы персонала службы продаж
3. Оценка различных стилей управления и выбор методов руководства.
4. Оценка и вознаграждение сотрудников службы продаж.
5. Подбор и адаптация специалистов по продаже
6. Развитие навыков продавцов.

Стоимость обучения - 360 у.е.

Подробнее +7(095) 730-03-97